Хундай. История марки, основные направления деятельности.

По сравнению с монстрами автомобильной индустрии, Hyundai еще совсем ребенок: первые модели автомобилей под этим брендом появились в 1976 году. Это была Hyundai Pony, созданная на основе технологий Японии и Великобритании. Она быстра завоевала популярность у себя на родине, и было принято решение начать экспорт в другие страны. Это дало компании незаменимый опыт и позволило эффективно работать в автомобилестроении.

Концерн с претенциозным названием «Современность» — именно так переводится это корейское слово — занимается не только выпуском стильных, экономичных и высокотехнологичных авто, но и осуществляет деятельность в сталелитейном производстве, химической промышленности, производстве электроники, бытовой техники, компьютеров, добывает полезные ископаемые. Продукция торговой марки признанно является одной из самых надежных и качественных. Это подтверждается и тем, что в 2005 году компания получила награду в номинации «Новый товар или услуга» БРЭНД ГОДА/EFFIE.

На российском рынке продукция Hyundai появилась в 2004 году. Жители России не остановили свой выбор только на автомобилях. Сегодня ассортимент компании довольно широк:

  • Автомобильные видео-, аудио- и охранные системы
  • Бытовая техника
  • Портативная техника
  • Электроника и видеотехника для дома
  • Источники света

 

Автомобили Hyundai становятся все более популярными благодаря экономному расходу топлива, энергичности, внешней безупречности. Это комфортный, универсальный транспорт, за рулем которого даже неопытный водитель чувствует себя уверенно и безопасно. Автолюбителей привлекает еще и беспроблемный ремонт: найти запчасти Хундай можно сегодня в любой, даже самой отдаленной точке страны.

Автомобильные заводы концерна открыты во многих странах мира. В 2005 году в американском штате Алабама начало свою деятельность производство, стоимостью 1,1 миллиарда долларов, что стало важным событием в истории компании. С этого же года девизом компании становится фраза «Выбери свой путь» — так руководство провозгласило свою нацеленность на стремительное развитие и эффективную работу. Задача концерна — стать ведущим мировым автопроизводителем, поднявшись до уровня элиты мирового автопрома.

Секрет популярности автомобилей бренда, скорее всего, заключен в том, что, несмотря на ориентированность на продукцию более зрелых конкурентов, компания всегда умела выдерживать свою линию производства, предлагая уникальные разработки и новшества.

Ваш багажник
пока что пуст.