Люксовый строитель

Новейший Volvo FMX возник непредвиденно, как черт из табакерки. И нужно дать шведам подабающее: его дебюта никто не выжидал – интригу удалось сохранить буквально до заключительного эпизода. В то же время, крупная премьерного показа томного грузовика для строительной промышленности прошла сразу в Мюнхене и Столице, во время работы известнейших выставок Баура и КомТранс. В отличие от соперников по автопрому, которые перед выводом на рынок свежего авто разодят шумиху в прессе, Volvo Trucks вынесла паузу. Не взирая: энтузиазм к автомашине возрос как на дрожжах. Несмотря на то что реализации в государствах ЕС начнутся исключительно осенью, теснее в данный момент кар попал в листы надежды строй организаций, намеренных в ближайшее время обновить либо пополнить парк автомобильного состава.

Посреди года Volvo Trucks организовала серьезный краштест-драйв прототипа FMX на его отчизне, в Швеции. Соревноваться новенькому как бы особо не с кем - в конце концов не гнать же на испытания вездеход манипулятор Камаз - а собственно имеет возможность подойти для презентации вероятностей гораздо лучше, нежели специализированный полигон?! Так автомобиль оказался в Hallerds – крупнейшем испытательном траке для проверки строительных автомашин в Северной Европе.Место данное присутствует в нескольких км. от Гетеборга и чем-то смахивает на курорт: повсюду сосны и чистый воздух. И если б не изрезанный карьерной отработкой ландшафт и прохладная погода, можно ж бы было и впрямь вообразить, собственно пребываешь где-то на юге. Хотя все обстоит вовсе не так: тут находится специализированная база для испытания авто техники. По окружности длиной 12 км «курорт» опоясан изгородью, через который ни один зверек сюда не забредет. Естественно, ограда не может уберечь тестируемые эталоны от длиннофокусных объективов иноземных фотографов, но эффективно предотвращает визиты непрошеных постояльцев и праздных зевак под пивко. Охраны вроде не заметно, хотя она есть, и службу собственную знает.С верхней точки полигон смотрится как обыденный карьер. Вот и сочлененные самосвалы, вездеходы по нему мотают туда-сюда. Машут загребущими железными лапами экскаваторы, сноровисто орудуют громадными скребками фронтальные погрузчики. Ну, чем же не строительный объект? Наверное разница в том, собственно тут нет прораба в его традиционном понимании. Опоясавшие различные значения разреза ясные ленты грунтовых дорог то круто поднимаются в горку, то очень быстро падают вниз. И единственное, чего же тут нет, так данное прямых участков дорог: все они зигзагообразные, как длиннющий язык любимой тещи. В данных критериях Volvo FMX проходил целый ансамбль разнородных тестирований, по завершении которых улучшался и в конечном итоге получил свидетельство зрелости либо, разговаривая языком специалистов, сертификат ОТТС.Полигон Халлеред и вовсе не юн, не стар. Окруженный целомудренными лесами Западной Швеции, данный участок территории площадью 700 га открыли для тестирований грузовой техники практически 4 десятилетия назад, в 1973 году. С той поры периодически эксперты его расширяют, подстраивая под разнородные задачки меняющегося производства. Всего в Hallerds 16 испытательных магистралей различной длины и профиля. Исключительно впечатляющая из их раза в полтора более, нежели гоночное кольцо Формулы-1 – совокупной длиной наиболее 6 километрах На самом деле данное есть ничто другое как скоростной овал. Предсерийные эталоны автомашин кутят по нему круглые сутки, и деньком, и ночкой, естественно FMX "парили" по полной. Кар гоняли, как говориться, по абсолютной програмке. Перегрузки были в разы повыше, нежели в настоящих условиях эксплуатации, а иначе не получишь.Аттестат зрелости от Volvo

Ни мало ни много – 8,5 месяцев круглосуточно «шведа» "драли", совершая плановые остановки исключительно для смены масла, заправки топлива и смены рулевых. Команда испытателей состояла из 3-х умелых испытателей, которые садились за руль попеременно, сменяя друг дружку через одинаковые промежутки времени. Интенсивность этих тестирований подходит 15 годам эксплуатации. Лишь аналогичный расклад разрешает за краткий срок обнаружить плодотворные оплошности и дефекты, которые обнаружены и устранены. Как минимум, глава плана Volvo Trucks, серьезный за тесты модели FMX Патрик Лессмарк, убеждает, собственно все упущения были предусмотрены и автомашина доведена до серии как готовый продукт. Подобным образом тестируют и КамАзы - только не на полигонах, а в реальной работе. Так, манипулятор вездеход КамАЗ в некоторых фирмах работает чуть ли не круглосуточно годами!

Оказалось, наиболее нежели полугодовой кросс-марафон являл из себя лишь 1 вид тестирований – на прочность. А была еще ревизия на надежность узлов, аппаратов и всей системы в общем. При сдаче этого экзамена авто загрузили 26 тоннами песка и отправили в беспрестанное перемещение в течении 6 недель. На самом деле, и движок не глушили – как зимой в Сибири или же на Последнем Севере, за Полярным кругом.

После этого проводили тестирования, сообразные абсолютному циклу круглогодичной эксплуатации в обыкновенной автотранспортной фирмы. По уверению технических служащих Volvo Trucks, именно для FMX Volvo была разработана специальная расширенная программа исследований. При ее исполнении грядущего суперстроителя держали в ежовых рукавицах: безжалостно подвергали действию перепадов температур, ясного солнечного света и воды, небольшой и жесткой пыли, гравия и липкой грязищи. Техника подчас не выдерживала, и представители компании это воспринимали благосклонно, собственно неувязка «вылезла» у их, но не у покупателя новейшей Volvo. Как минимум, несчастную работу над погрешностями получилось провести до стадии серийного производства.

Ваш багажник
пока что пуст.