Обзор Citroen Xsara

Xsara дебютировала в 1997 году на автосалоне во Франкфурте. Экстравагантности этому автомобилю придает покатая крыша, плоские стекла и поджатая задняя часть автомобиля. Существует несколько вариантов исполнения кузова. Это седан, хэтчбек и универсал. Проведенный Citroen тест драйв показал невероятные результаты, именно поэтому автомобиль стал столь любимым в свое время раллийными гонщиками.

Модель отличается достаточном удобным и вместительным салоном, в котором может расположиться 5 взрослых людей. К слову отметить, что у Xsara самый большой в своем классе салон. Поэтому даже задним пассажирам будет комфортно. Порадовал и объем багажника, который составляет 408 литров.

Потягаться в то время с Xsara могли разве что некоторые авто Peugeot. Приборная панель оформлена в классическом стиле. В центре разместился спидометр и тахометр, оформленные в серо-белых тонах. По бокам расположились указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. В нижней части спидометра уместился жидкокристаллический дисплей, на котором отображается одометр и счетчик пробега. Управление дворники и светом установлено на подрулевых переключателях. Центральная панель несет на борту магнитолу и органы управления вентиляцией. Показания приборов легко считывать даже в самом нижнем положении рулевого колеса.

Стоит отметить и продуманную регулировку передних сидений, которая позволит подобрать удобную схему людям с любой комплекцией. Даже базовая версия Xsara обладает неплохим оснащением, это подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники передних стекол, противоугонное устройство. Счастливому обладателю этого автомобиля никогда и в голову не приходило подать объявление о продаже автомобиля.

Что касается гаммы силовых агрегатов, то тут мы имеем двигатели объемом от 1.4 до 2.0 литра, и 1.9 литровый дизель. Наряду с механикой предлагалась и 4-ступенчатый автомат. Передняя подвеска McPherson, задняя на продольных рычагах.

На следующий год после презентации свет увидел и 5-дверный универсал. Этот автомобиль обладал поистине рекордным размером багажного отделения – 1.51 м3.

В 2000 году компания провела рестайлинг модели, что оживило интерес покупателей. И если до рестайлинга некоторые и обвиняли модель в непритязательном облике, то после него все изменилось. Это очередной раз укрепило статус автопроизводителя, как одного из самых оригинальных в мире. Даже самый заядлый критик не сможет обвинить Xsara  в отсутствии эстетичности и оригинальности.

Ваш багажник
пока что пуст.