Техцентр «НИВЮС» позаботится о вашем Форде!

Автомобильную марку Форд можно любить до обожания, как в Америке. А можно относиться к ней с прохладцей, как в Германии. В России Форду благодарны: с него начинался Горьковский автозавод, и все наши драгоценные неубиваемые Волги – это тоже немножечко Форды...
Поэтому русский человек, когда видит Форд, одобрительно кивает головой, даже если это тридцатипятилетняя Фиеста. Он знает: Форд вынослив и ремонтопригоден. Вот только диагностика Форд должна проводиться своевременно, иначе маленькое техобслуживание рискует превратиться в большой ремонт.

Работники фирменной станции техобслуживания «НИВЮС» в точности знают, на что в Форде следует обращать особое внимание. Однако не везде в России имеются станции, такого уровня, как «НИВЮС». Можно ли что-либо понять в работе машины без обращения в хорошо оборудованную СТО?
Ручной, визуальной и всякой другой «органолептической» диагностике двигатель современного Форда не то чтобы не поддается, а скорее просто не нуждается в ней. Что толку привлекать специалиста по звуковому определению степени износа ремня привода ГРП и зрительному исследованию явления компрессии? Куда эффективнее сработают стенды техцентра «НИВЮС». Им под силу определить все параметры работы фордовского двигателя, в том числе и совершенно скрытые от человеческого восприятия.

Ничуть не проще и диагностика двигателей. Конечно, нелады в ней пользователь ощущает всем телом, а опытный пользователь – так и с готовностью предположит, в чем именно состоит проблема. Однако зачастую определить поломку без задействования специалистов техцентра действительно нетрудно. Определить реальные алгоритмы работы амортизаторов – а это едва ли не самая важная часть подвески – в техцентре берутся специализированные компьютерные стенды. 
Пустые амортизаторы способны заставить тельце маленькой Фиесты или кузов внушительного Эксплоарера крениться на поворотах и раскачиваться на неровностях. Так что если кто-то станет рассказывать вам о фирменной особенности американских машин к убаюкиванию пассажиров, рекомендуйте ему все же проверить состояние амортизаторов на станции техобслуживания «ИМЯ».

Аппаратная диагностика подвески Форда, применяемая специалистами «НИВЮС», способна выявить износ деталей и поменьше, чем амортизатор. Сайлент-блоки, пружины, уплотнители, подшипники требуют неослабного внимания. Только квалифицированные работники техцентра сумеют безошибочно определить, что шаровые пальцы и прочие стальные и полимерные детали нуждаются в замене.
Стоит отметить, что определение недопустимых люфтов дедовским способом покачивания проблемных мест монтировкой и слухового выявления всевозможных скрипов и лязгов себя оправдывает, но только на самых простых моделях Форда.

Разумеется, ни о какой грубой силе в приложении к подвеске не может быть и речи, если её жесткость и уровень подъема кузова регулируется автоматическими устройствами. Впрочем, подобное отношение к деликатным устройствам американского автомобиля совершенно невозможно в техцентре.

Внимательно и достаточно часто осматриваемый специалистами «НИВЮС», Форд будет верой и правдой служить долгие годы в самом глухом российском углу. Этой марке машин и этому техцентру доверять – можно!

Ваш багажник
пока что пуст.